Меню

Постановка предприятия на учет объектов НВОС при выполнении отчета по инвентаризации выбросов

получить предложение
01
Приемлемые цены
02
Квалифицированные эксперты
03
Большой опыт работы в сфере охраны труда
04
Наличие разрешительных документов на ведение деятельности 
05
Индивидуальный подход к каждому клиенту
06
Сжатые сроки выполнения работ и гарантия качества

Все объекты НВОС подлежат постановке на учет. В ходе чего предприятию присваивают одну из категорий негативного воздействия на окружающую среду, определяют размер ежегодных платежей и вид подаваемых документов. При этом отчет по инвентаризации выбросов заполняют только предприятия, которым присвоена III категория. Остальным нужно комплексное экологическое разрешение, декларация или просто инвентаризация без отчета — зависит от категории НВОС.

Что включает в себя постановка на учет объектов НВОС в ходе подачи отчета

Перед заполнением отчета и постановкой на учет проводится инвентаризация выбросов, сбросов и отходов. Эксперты анализируют количество и состав веществ, загрязняющих атмосферу в ходе работы стационарных источников. На основании полученных данных заполняют отчет.

После этого подают заявку в территориальный отдел комитета по природопользованию. В ней перечисляют:

  • сведения об объекте;
  • данные о степени воздействия объекта на окружающую среду, источниках выбросов и сбросах, типах и объемах загрязняющих веществ;
  • список разрешительных документов;
  • мероприятия о мерах, направленных на защиту окружающей среды.

Форма заявки утверждена приказом Минприроды России № 554. Заполнить ее можно через модуль природопользователя. При наличии цифровой подписи достаточно отправки заявки только в цифровом виде, если ее нет — придется подготовить и бумажный вариант. Срок рассмотрения достигает 10 дней. Если обнаруживаются ошибки, предприятие не ставят на учет. В этом случае нужно исправить недочеты, а потом заново подать заявку.

Какой документ выдают после постановки на учет объекта НВОС

После принятия отчета и постановки его на учет выдают свидетельство, в котором присвоена категория НВОС и указан код. Если в последующем меняются условия, например, происходит замена оборудования и снижается уровень негативного воздействия на окружающую среду, отчет заполняют повторно и регистрируют объект.

Постановка на учет объектов НВОС при выполнении отчета по инвентаризации выбросов требует времени. Если у вас его нет, вы можете заказать составление документа нашим специалистам. Они не только проанализируют условия, сформируют отчет, но и подадут его. Вам останется только ознакомиться с результатами и электронным свидетельством.

Кейсы
Мы
Получить консультацию эксперта или коммерческое предложение
Вопросы
Какие услуги по экологической безопасности вы оказываете?

У нас вы можете заказать постановку объекта на учет НВОС, экологическое проектирование, экологическое сопровождение и подготовку отчетности.Также мы предлагаем комплекс экспертных и консалтинговых услуг, правовую поддержку и сопровождение компаний в вопросах охраны труда, промышленной, строительной, пищевой безопасности, кадрового менеджмента. Каждым конкретным вопросом занимаются эксперты, владеющие актуальной информацией. Это дает возможность гарантировать качество услуг.

Как происходит расчет стоимости услуги?

Для расчета стоимости оказания услуг мы отправим вам опросный лист, который нужно заполнить и переслать нам. При необходимости к вам может приехать наш эколог, чтобы объективно оценить количество объектов, подлежащих экологическому контролю, класс опасности и имеющуюся документацию. Это позволит определить конечную стоимость услуг, а также сократит сроки выполнения работ.

Что делать если, документацию не примет контролирующий орган?

При сотрудничестве с нами вы можете быть уверены, что у вас не будет проблем с контролирующими органами. В случае получения замечаний, наши эксперты устранят их и отправят документацию на повторное утверждение. За это вам не придется доплачивать отдельно.

Чем подкреплены гарантии компании? 

С каждым клиентом мы заключаем юридически значимый договор, в котором перечислены права и обязанности сторон, гарантии, сроки выполнения услуг и их стоимость. В любой спорной ситуации наши эксперты готовы решить вопросы с клиентами в индивидуальном порядке, защитить интересы клиентов, в том числе в суде.

Можно ли заказать услугу, если нет некоторых необходимых документов?

Мы работаем со всеми клиентами индивидуально. Если у вас нет каких-либо документов или истек срок действия, мы поможем сначала оформить их или продлить, а затем выполним полный комплекс работ. Наши специалисты ознакомят вас с результатами. Таким образом вы сэкономите свое время.